Глава Larian ответил на критику использования ИИ при разработке Divinity
Со слов Винке, многие в студии поначалу были недовольны такому подходу, но по прошествии времени ситуация «более-менее устаканилась». Данное заявление вызвало швал критики как со стороны пользователей сети, так и бывших сотрудниц.
Первые считают, что идеи должны исходить от художников, даже если речь идёт о промо-контенте. Поэтому использование ИИ взамен живым людям обесценивает их труд.
Экс-сотрудницы в свою очередь отметили, что Свинке банально лжёт о том, что сотрудников всё устраивает.
Впоследствии Винке ответил на обвинения. По его словам, в студии работают 23 концепт-художника. А использование ИИ призвано лишь помочь им в выполнении работы, но никак не заменить их. Более того — даже в столь непростое для индустрии время Larian продолжает нанимать новых людей.
Сценарист Бруно Диас сказал, что для многих из игровой среды не секрет, как в действительности проходят собеседования в Larian. В частности, он отметил растягивающиеся на месяцы интервью с соискателями и уйму неоплачиваемой работы, выдаваемой за «тестовые задания».
В стороне не остался и известный аналитик Мэт Пискателла. По его словам, после выпуска хитовой Baldurʼs Gate 3 студия будто бы переоценила свои силы и теперь считает себя в праве делать всё что заблагорассудится. И в это в конечном итоге может привести к провалу. Вероятно, здесь подразумевалась аналогия с CD Projekt RED и скандальным запуском Cyberpunk 2077.
Larian, к слову, считает Divinity «началом чего-то нового и масштабного». По совместительству — проектом, способным вывести жанр ролевых игр на новый уровень.
Обсудим?
Смотрите также:
