Состоялся анонс триквела серии Hunting Simulator на Unreal Engine 5
В третьей части франшизы, которую создают на движке Unreal Engine 5, игроки отправятся исследовать земли Колорадо и Техаса — причём на охоту можно будет отправиться одному или в компании друзей. Кроме того, пользователей будет сопровождать верный пёс.
Создатели хотят подарить фанатам самый реалистичный опыт охоты, какой только возможно будет встретить в играх. Благодаря отзывам любителей серии авторы смогли сохранить все успешные детали предыдущих частей и добавили ряд новинок в геймплее.
В частности, в триквеле появится новая реалистичная система поведения животных — SimFauna. Она позволит игрокам почувствовать влияние своих действий на биомы с разными зверьми.
Кроме того, было улучшено поведение собаки героев, а заодно разработчики потрудились над обновлением дизайна звука. Заодно создатели обещают, что пользователи увидят «реалистичное и натуральное» окружение благодаря возможностям UE5.
В общей сложности в триквеле можно будет встретить 40 типов животных, воспользоваться транспортом и оценить реалистичное оружие для охоты.
За разработку новинки отвечает студия Neopica, которую переформировали в Nacon Studio Ghent. Сама Neopica стала частью Nacon ещё в 2020 году — в данный момент в первой работает 40 человек.
Предыдущие две части Hunting Simulator, кстати, оценило уже больше 1 млн игроков. Вторая часть увидела свет ещё в 2020 году, правда, она получила «смешанные» отзывы в Steam.
Обсудим?
Смотрите также: